Куда в интернете добавить статью, пресс-релиз, новость

Куда в интернете добавить статью, пресс-релиз, новость

Сообщение Afina » 05 апр 2011, 09:30

Ниже приводим cписок сайтов в интернете, куда можно добавить вашу статью, пресс-релиз, новость или заметку, причем с cсылкой на сайт вашего источника. У этих сайтов - ненулевые ТИЦ и PR.

Общетематические ресурсы (каталоги статей):

http://e-shtab.ru 200/5/DMOZ
http://pressuha.ru 50/2

http://rusarticles.com 325/2
http://pisali.ru 250/2
http://alltoday.ru 200/4/DMOZ
http://mrwolf.ru 30/2
http://new-pressa.ru 300/2/ЯК газета "Прецеdент"
http://odobri.ru 10/4
http://50rus.info 70/3
http://vasheslovo.com 30/1
http://rusnel.ru 40/0
http://good-article.ru 30/0


Публикация новостей:

http://smi2.ru 1800/4/ЯК/DMOZ
http://news2.ru 1500/3/ЯК/DMOZ
http://ru.wikinews.org 150/0/DMOZ
http://rb.ru/pult/


Только пресс-релизы:

http://allmedia.ru/PressRelease/ 3600/6/ЯК/DMOZ
http://karta-smi.ru/pr/ 475/5/ЯК пресс-релиз, событие, каталог СМИ
http://press-release.ru
http://ko.ru/samizdats/
http://subscribe.ru/release/


Тематические ресурсы:

http://risk.ru 1б00/6/ЯК/DMOZ экстремальный спорт
http://vvv.ru/news/ экстремальный портал

Прочее:

http://otvety.google.ru


PS
http://free.miralinks.ru/ каталог сайтов для бесплатного размещения статей и пресс-релизов (по тематикам)
Аватара пользователя
Afina
старший лейтенант TopA
старший лейтенант TopA
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 17:11

Рекомендации по написанию пресс-релиза

Сообщение Afina » 05 апр 2011, 10:46

Пресс-релиз - это небольшой, предназначенный для масс медиа организационный документ, содержащий актуальное сообщение.
Пресс-релиз-анонс - информация сообщает о событии, которое только должно произойти. Вовремя опубликованный пресс-релиз-анонс может обеспечить присутствие представителей прессы на событии. Помимо изложения сути предстоящего события в пресс-релизе-анонсе можно дать соответствующую предысторию этого события, которая поможет заинтересовать прессу.
Пресс-релиз-новость (ньюс-релиз) - несёт в себе информацию об уже свершившемся событии. В ньюс-релизе можно добавить краткие комментарии действующих или заинтересованных лиц.
Информационный пресс-релиз - информирует о текущем, ещё не завершённом событии, мероприятии. В информационном пресс-релизе даётся только отчёт о текущих изменениях или новом повороте событий, предполагая, что суть этого события уже известна.

Основные принципы написания:

Пресс-релиз должен отвечать на все вопросы журналистики новостей: Кто? Что? Где? Когда? Почему? Каким образом?
Текст должен быть построен по принципу "перевернутой пирамиды" - важная информация дается вначале, затем следуют подробности.
В тексте должна содержаться только одна "главная" новость. Все остальные должны быть подчинены ей.
Текст должен быть ясным, информативным и не носить чисто рекламного характера.
Необходимо приводить все факты, цифры и имена.
В идеале пресс-релиз должен помещаться на одной странице А4. Фраза должна содержать не более 12 - 13 слов, иначе предложение становится слишком перегруженным. Также не рекомендуется растягивать абзацы больше чем на 6 строк.

Структурные элементы:

Заголовок: Из заголовка должна быть понятна суть пресс-релиза и его важность для целевой аудитории. Поэтому он должен кратко и четко формулировать основное содержание пресс-релиза.

Лид: Первый абзац - "лид" - является "лидером" по информативности и несет в себе основную идею всего текста. Обязательно должен иметь самостоятельный законченный смысл. Обычно первый абзац содержит ответ на вопрос Кто? или Что? и состоит из 2-3 предложений.

Основной текст: Назначение - дать развернутую информацию и добавить интересные детали. В тексте необходимо подчеркнуть ценность новости для конкретной аудитории. Короткий комментарий или высказывание одного из руководителей компании/участников события и т.д. сделает текст более живым и интересным.

Информация о компании: не лишним будет напомнить о компании и ее направлениях деятельности.

Контактная информация: телефон, факс, e-mail, корпоративный сайт, контактное лицо для СМИ, должность.
Аватара пользователя
Afina
старший лейтенант TopA
старший лейтенант TopA
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 17:11

Как писать статьи

Сообщение Afina » 07 апр 2011, 14:00

СТАТЬЯ (англ. article) – произведение публицистики, научной, популярной, технической и иной тематики, аналитически рассматривающее какую-либо проблему или их комплекс и являющееся составной частью периодического издания, сборника, словаря, энциклопедии. Как правило, СТАТЬЯ используется для продвижения сайтов и содержит текст и ссылки на страницы сайтов.

Какие бывают статьи?
Статьи - как жанр журналистики - делятся на группы:
- информационные (заметка, новостная статья, информационная корреспонденция, информационный отчет, информационное интервью, блиц-опрос, вопрос — ответ, репортаж, некролог);
- аналитические (аналитический отчет, аналитическая корреспонденция, аналитическое интервью, аналитический опрос, беседа, комментарий, социологическое резюме, анкета, мониторинг, рейтинг, рецензия, статья, журналистское расследование, обозрение, обзор СМИ, прогноз, версия, эксперимент, письмо, исповедь, рекомендация (совет), аналитический пресс-релиз);
- художественно-публицистические (эссе, очерк, зарисовка, фельетон, памфлет, т.н. гонзо-журналистика и др.).
Общие отличительные признаки статьи:
- осмысление и анализ значительного явления (или группы явлений),
- аргументированные обобщения и выводы, подтверждающие выдвинутую концепцию, идею.
В зависимости от целевого назначения статьи могут быть пропагандистскими, проблемными, критическими, научными, рекламными и т.д.

Какой должна быть структура статьи?
- Заголовок
Заголовок статьи должен быть ясным и информативными, чтобы пользователю было понятно, чем идет речь в статье. На основе заголовка читатель уже может решить стоит ему читать статью или нет. Заголовок может нести в себе какие-либо проблемы, советы, методы, побуждения к действию.
- Введение
Постарайтесь сразу же передать смысл статьи. Поместите основную интересную информацию в начале страницы. Заинтересуйте читателя прочитать статью полностью.
- Основная часть
старайтесь строго придерживаться темы;
пишите простыми предложениями;
делите текст на абзацы. Используйте 5-10 предложений в абзаце;
описываете все подробно, аргументируйте, приводите факты, избегайте обобщенности и неоднозначности, не опускайте деталей, расшифровывайте все термины, которые вы используете;
избегайте просторечных выражений и жаргона;
избегайте тавтологии, плеоназмов и прочей речевой избыточности;
избегайте употребления слов, смысл которых вам не совсем ясен;
не злоупотребляйте союзами «но», «и», «а» в начале предложения;
не используйте громкие приторные лозунги, например: «ВСЁ САМОЕ ЛУЧШЕЕ!»;
используйте примеры, делайте ссылки на достоверный источник информации;
грамотно используйте гиперссылки;
проверяйте все тексты на орфографию;
избегайте плагиата и нарушения чужих авторских прав
- Заключение
Если Вы делаете какие-либо выводы в тексте статьи или в ее заключении, обязательно обосновывайте их, не бросайтесь пустыми утверждениями. Не забудьте указать автора статьи и возможные способы с Вами.

Как правильно написать статью?
Для написания статьи придерживайтесь основных принципов:
- краткость;
- грамотность;
- аргументированность.
Интересный материал ВСЕГДА применим к настоящему времени и является сам по себе инструкцией к реальным шагам и действиям для быстрого достижения какого-то результата и эффекта. Если статья качественно написана, то ее с удовольствием опубликует любой издатель.
Аватара пользователя
Afina
старший лейтенант TopA
старший лейтенант TopA
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 17:11

Re: Куда в интернете добавить статью, пресс-релиз, новость

Сообщение donash » 28 фев 2012, 00:15

Вот, пожалуйста, добавьте в список еще один сайт - http://www.mypress-release.biz/ - здесь можно разместить свой пресс-релиз или новость без регистрации!
donash
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:13


Вернуться в Пособия, документы, формы и ссылки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron