Перечень доказательств, на которые ссылается сторона защиты Френкеля А.Е. (12)

 

12.

 

      Почему же именно я представлен в качестве "заказчика" преступления?

      Ответ на этот вопрос содержится в материалах уголовного дела. Например, в томе 22, листы дела 155-157, 159, 160-162. В указанном месте Вы разместили копию протокола осмотра и прослушивания фонограмм телефонных переговоров, состоявшихся перед трагедией с Козловым, а именно 18, 19, 21 августа, 4 сентября 2006 года, в которых упоминается моя фамилия. Согласно протоколу  собеседники говорят обо мне следующее: он не хочет банк "грязнить"… Он собирается банк удержать вообще… Там же заказ свыше… На банк наезжают,  он "чистый", но на него есть заказ…, чтобы утопить, потому что у него владелец такой... Но не потому, что он жадный, а потому что он тупой. Его один раз предупредили, второй раз предупредили нормально поделиться, и он бы работал. Три банка утопили у него уже… У этого дебила куча проблем… ему 4 года говорили: сотрудничай, сотрудничай. А он только жалобы писал на всех и везде. Ничего никому не платил, ничего не делал… Это - политика. А банк сам чистый и нормальный. Просто его ненавидят, потому что никому денег он не платит …Он идет против ветра.

       Данное доказательство наряду с другими упомянутыми материалами уголовного дела свидетельствует о том, что я был известен активным противостоянием с Банком России, был известен как источник сведений о фактах коррупции  в Банке России и ДЭБ МВД России, был неугоден такой активной и настойчивой борьбой, и именно поэтому я не мог не оказаться в числе обвиняемых.

       При этом, из совокупности приведенных фактов и обстоятельств, процессуально закрепленных в уголовном деле, следует вывод о том, что "заказ" на Козлова поступил от одного из трех источников:

 

1. Организаторов широкомасштабной схемы вывода  золотовалютных резервов страны  за рубеж. Ущерб составил 6 млрд. долларов США, и Козлов был слишком хорошо осведомлен об этой афере. В августе 2006 года Президенту России доложен  такой материал, проводилось расследование.

 

2. Владельцев банков "Дисконт", "Неман", "Бэлком", "Эра", проводивших "под прикрытием" высокопоставленных чиновников долговременные, масштабные операции по выводу за рубеж и "отмыванию" денежных средств. Ущерб составил не менее 1,5 млрд. долларов США. Козлов лично и активно занимался борьбой с названными банками, получил в свой адрес угрозы.

 

3. Высокопоставленных чиновников Банка России и ДЭБ МВД России, курировавших ("крышевавших") высокодоходный бизнес банков, указанных в разделе 2 настоящей жалобы. Козлов своими действиями разрушал отлаженную схему работы. Ущерб составил более 1,5 млрд. долларов США. Кроме того, проверка, проводимая ФСБ России, грозила разоблачением группе коррупционеров.

 

       В любом случае, цена убийства Козлова исчислялась миллиардами долларов США. Это и есть реальный, а не неудачно сфабрикованный органом предварительного следствия при активном участии  сотрудника ДЭБ МВД Черминкого (безуспешно вымогавшего летом 2005 года у меня взятку в 300 тысяч долларов США, но не исключенного из состава следственной группы не смотря на мой отвод) мотив преступления.

      Также в любом случае заказ непосредственному организатору преступления Погоржевскому (в чем он сам признается) поступил от коммерческого банка. Это подтверждается тем, что одновременно с сообщением об убийстве Козлова через СМИ доведена до общественности единственная версия о причастности именно коммерческих банков к преступлению. Заказчик, безусловно, имел влияние на СМИ. Эта же версия доложена Президенту России 15 сентября 2006 года на совещании в резиденции "Бочаров ручей" в г. Сочи.

      Погоржевский по состоянию на 13 сентября 2006 года выполнял несколько "заказов". Он умышленно выставил счет одному из  своих "заказчиков" - Шафраю - в день убийства Козлова. Так он страховался на случай, если его изобличат, понимая, что заказчик настолько серьезный, что при любых обстоятельствах не может его назвать, опасаясь за свою жизнь. Именно данный факт толкнул следствие на ложный путь.

      Шафрай не знал, что находится в конвертах, передаваемых от Аскеровой к Погоржевскому. Материалы уголовного дела указывают, что в конвертах был "заказ", связанный с коммерческой деятельностью Аскеровой и не связанный с убийством Козлова. Погоржевский знал, что Шафрай не вскрывал конвертов и не осведомлен достоверно о сути заказа Аскеровой. Это обстоятельство и сделало Шафрая будущей жертвой для следствия вместо преследования реального заказчика. Шафрай же, получив счет в день убийства Козлова, стал догадываться, что передал именно этот заказ, и стал сильно переживать. Поэтому следователям относительно быстро удалось убедить его начать давать показания с акцентом на такую догадку.

 

 

_______________________ А.Е.Френкель

 

Смотрите далее » Перечень доказательств (п.1) 

Перепечатка материала допускается только c разрешения администрации сайта TopAnalytics и с обязательной активной ссылкой на источник.